Babystep

Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Крем-гель для мытья и купания детей Babystep, 200 мл
В корзину

Крем-гель для мытья и купания детей Babystep, 200 мл

Бережное очищение нежной кожи малышей. Крем-гель, содержащий особо мягкие тензиды, масло бораго и па..

895р.
Мягкий шампунь для детей Babystep, 200 мл
В корзину

Мягкий шампунь для детей Babystep, 200 мл

Бережное очищение волос и нежной кожи головы малышей. Шампунь, содержащий особо мягкие тензиды, соль..

895р.
Нежный бальзам для детей Babystep, 50 мл
В корзину

Нежный бальзам для детей Babystep, 50 мл

Деликатный уход за кожей лица и тела малышей. Нежный бальзам, cодержащий сквалан, масло жожоба, масл..

695р.
Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)

Babystep

Компания Babystep — это международный проект, объединяющий в себе медиа-контент и онлайн-школу для родителей, а также ищущий на основе опыта и экспертной оценки лучшие товары и услуги для семей по всему миру.

Сегодня мы рады представить собственный бренд натуральной косметики для детей Babystep. Наша косметика создана в сотрудничестве с компанией KHV Kosmetik GmbH (Германия) и ведущими европейскими дерматологами и аллергологами.

Компания Babystep начала свое существование в 2013 году, когда основатели на своем опыте столкнулись с трудностью выбора детских товаров, методик ухода, воспитания и образования детей. В итоге, в сотрудничестве с экспертами и консультантами мирового уровня, была создана большая видео-энциклопедия, охватывающая огромный спектр вопросов, беспокоящих молодых современных родителей, начиная с нарушений детского сна и заканчивая обстановкой детской комнаты.

В Западном Голливуде профессиональными командами было снято и сформатировано более 1000 видеороликов, которые были переведены на 8 основных языков мира. Этот контент собирает значительное число просмотров на ключевых рынках компании: США и Китае. Так, согласно РБК, всего за 4 месяца с момента запуска проекта, было собрано более 800 тыс. подписчиков на разных онлайн-платформах и свыше 73 млн просмотров.

В 2014 году проект стал призером конкурса StartupVillage в номинации «Лучший образовательный проект», который проходил в «Сколково».

В 2016 и 2017 году в конкурсе международных стартапов Gmic в Китае и Индии проект победил в номинации в теме «Образование».

Наша цель — стать брендом номер один в родительстве, став надежным партнером современной семьи в вопросах заботы о детях.